Воздушные шары всегда привлекают внимание – и детей, и взрослых. И это неудивительно, ведь мы все в душе немного дети. Яркие, воздушные, а если еще и необычно скомпонованные или необычной формы шары, притягивают взгляды. Но чтобы эффект был полным, а рекламная цель достигнута — забрендируйте их! 
     Если хотите произвести впечатление и действительно запомниться, не ограничивайтесь шарами одного размера или только раздачей шариков детям. Огромной популярностью пользуются  шары-гиганты — они бросаются в глаза, с ними фотографируются… А разве вы не этой цели добиваетесь? ;)


     В основном, логотипы наносятся на шары 10” и 12“, это 26 см и 30 см, соответственно. Но, также можно наносить принт и на шары других размеров — 9”, 14”, 18”, 27”. 

     Для рекламной печати предлагаем использовать шары итальянской компании "Gemar". Цветовая гамма этих шаров довольно широкая, и можно выбрать оптимальный вариант именно под ваши цели.
     Наиболее популярны 3 типа шаров:

  • пастель — однотонные, непрозрачные шары. Чаще остальных используются для нанесения печати, поскольку все элементы принта хорошо просматриваются;
  • кристалл — яркие прозрачные шары. Смотрятся очень красиво, но мелкие элементы принта могут теряться;
  • металлик — непрозрачные шары с металлическим отливом шары. Отлично подходят для нанесения печати, смотрятся более презентабельно, нежели пастель. Благодаря более плотной структуре дольше держат форму в фигурах, арках, фотозонах и пр., и дольше летают, если наполнены гелием. 

 


     Печать можно наносить с 1й, 2х, 3х, 4х сторон и даже запечатывать верх шарика. Цвета нанесения логотипа или слогана, также можно выбрать любой.


     Теперь поговорим о необходимом количестве шаров для действенной рекламной акции на одном из событий:
•    Участие в выставке — от 300-500 шаров для одного дня участия
•    Открытие магазина — 300-1000 шаров
•    Акция в кафе, ресторане — от 500 до 10 000 шаров — все зависит от количества заведений и количества посетителей
•    Рекламная акция в многолюдном месте — 1000 – 5000 шаров
•    Презентация нового продукта на рынке — от 2000-5000 шаров (для одного города)

     Для подобных мероприятий, помимо брендированных шаров, используются держатели и насадки, куда непосредственно и крепятся надутые шарики. Эти аксессуары тоже могут быть разного цвета.

     Мы с удовольствием поможем подготовить макет, просчитать нужное количество шаров именно под вашу акцию, нанести принт и надуть воздушные шары.

     Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь! Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать самый оптимальный вариант